Возврат и обмен

Возврат и обмен

  • Гарантия качества
    При обнаружении заводского брака данный товар может быть возвращена по гарантии качества.

    В этом случае может быть проведена экспертиза, при необходимости - с привлечением независимого эксперта, для выявления связи повреждений с заводским браком. Если потребитель обнаруживает любой из указанных дефектов в течение этого периода, он имеет право потребовать безвозмездного устранения дефектов или замены товара, если сможет доказать, что дефекты возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента (в соответствии со статьей 19 Закона о защите прав потребителей РФ).

    При этом покупатель должен обратиться в магазин, где была приобретена данная модель. Если у магазина возникают сомнения относительно претензии, товар может быть отправлен на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, магазин обязан произвести замену.

    Если требования покупателя не будут удовлетворены в течение 20 дней со дня их предъявления, потребитель может вернуть уплаченную за товар сумму.
  • Гарантия качества и возврат денег
    Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет процедуру обмена и возврата товаров.

    В соответствии с данным законом, существует два вида гарантий: гарантия возврата товара надлежащего качества (установлена в статье 25) и гарантия замены товара ненадлежащего качества (установлена в статье 21).
  • Гарантия возврата
    В течение 14 дней с момента покупки имеется возможность заменить товар при условии, что не было использования, сохранены все товарные и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, подтверждающий покупку.

    Причинами замены могут быть несоответствие товара форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и иные факторы, вызывающие неудовлетворение покупателя.